0
0
Click to order
SPRING-SUMMER 2021 CAMPAIGN
Круизные коллекции — это презентации легкой весенней и летней одежды для отдыха в жарких странах. Чаще всего именно круизные коллекции первыми рассказывают нам о главных летних тенденциях.

Главные отличительные черты круизной коллекции — статус и эксклюзивность. Чуть более простой крой с лихвой компенсируется самыми дорогими и технологичными материалами. Одежда шьется в очень ограниченных количествах, а для постоянных покупателей бренда есть услуга показа на дому — потому к моменту подиумного шоу круизной коллекции большая часть вещей уже забронирована для покупки.

Коллекция Resort — 2021 черпает вдохновение из фильмов 1990-х: платья в горошек напоминают образ Джулии Робертс в фильме «Красотка», деним и оверсайз-силуэты отсылают к сериалам «Принц из Бель-Эйр» и «Беверли-Хиллз 90 210». Сериал «Династия» узнается в массивных украшениях с камнями, юбочных костюмах-двойках с акцентом на линии плеч и расшитых пайетками платьях в духе 80-х.

Главным вдохновением Рустена стала героиня Алисии Сильверстоун в фильме «Бестолковые». Розовые костюмы в клетку виши, платья с рюшами, пастельные жакеты из твида и широкополые шляпы повторяют эстетику культового ромкома 90-х.

Дизайнер создал коллекцию во время карантина, адаптируя коды прошлого века под требования современности. Длинные перчатки выше локтя обретают особую практичность во время коронавируса. Устойчивые материалы — тоже ответ на новые правила индустрии. Начиная с круизной коллекции, Рустен будет работать над устойчивостью. Его цель — отшивать как минимум 50% одежды из устойчивых материалов.

Креативный директор также обратился к истории модного дома: 75 лет назад Пьер Бальман основал его в кризисное послевоенное время. Сейчас Рустен переосмысляет классический образ бальмановской девушки Jolie Madame. «Франция любит давать уроки в моде, — говорит Рустен. — Ее эстетика состоит из кодов, знаки всегда одинаковы, и это не дает места новому миру, который мы сейчас строим. Нам нужно быть осторожными с миром, в котором мы хотим жить. Думаю, что мы должны попытаться понять, какими стали парижанки сегодня. Нам нужно открывать двери шире».