Главным вдохновением Рустена стала героиня Алисии Сильверстоун в фильме «Бестолковые». Розовые костюмы в клетку виши, платья с рюшами, пастельные жакеты из твида и широкополые шляпы повторяют эстетику культового ромкома 90-х.
Дизайнер создал коллекцию во время карантина, адаптируя коды прошлого века под требования современности. Длинные перчатки выше локтя обретают особую практичность во время коронавируса. Устойчивые материалы — тоже ответ на новые правила индустрии. Начиная с круизной коллекции, Рустен будет работать над устойчивостью. Его цель — отшивать как минимум 50% одежды из устойчивых материалов.
Креативный директор также обратился к истории модного дома: 75 лет назад Пьер Бальман основал его в кризисное послевоенное время. Сейчас Рустен переосмысляет классический образ бальмановской девушки Jolie Madame. «Франция любит давать уроки в моде, — говорит Рустен. — Ее эстетика состоит из кодов, знаки всегда одинаковы, и это не дает места новому миру, который мы сейчас строим. Нам нужно быть осторожными с миром, в котором мы хотим жить. Думаю, что мы должны попытаться понять, какими стали парижанки сегодня. Нам нужно открывать двери шире».